Яндекс.Метрика Индекс цитирования

ЭЛЕКТРИК - Ремонт КПП

NIke
Перейти к контенту

Главное меню:

ЭЛЕКТРИК

Электрик
РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ MERCEDES
На нашей станции работает квалифицированный электрик по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей МЕРСЕДЕС. Опыт работы с грузовиками Mercedes более 15 лет. Специалист прошёл обучение у официальных дилеров МВ и имеет большой опыт по ремонту автомобилей.

Своевременно проведённая диагностика это уверенность и залог того что автомобиль не подведёт в нужный момент.

Она сэкономит время, которого всегда не хватает, и убережет вашу репутацию как надежного партнера. Здесь, как в медицине, лучше профилактика, чем продолжительное лечение.

Пытаясь сэкономить буквально на всем, некоторые транспортные компании пренебрегают своевременным техническим обслуживанием. В моменте этот шаг может позволить немного сэкономить, но в перспективе ваши траты только увеличатся. Сэкономил сегодня рубль – завтра заплатил пять!

При первом посещении нашего автосервиса мы проведём компьютерную диагностику вашего автомобиля по всем системам!
ВАЖНО! Компьютерная диагностика включает не только чтение кодов ошибок , но и тщательный анализ работы электронных блоков управления, показания датчиков, проверка калибровочных значений. В общей сложности процесс компьютерной диагностики длится более часа, по результатам дигностики выдаётся распечатка и подробные рекомендации по дальнейшему устранению неисправностей и ремонту электрики.
По желанию клиентов возможна адаптация параметров грузовика под реальные условия эксплуатации.
Ремонт электропроводки осуществляется качественными материалами. Если нужно перенесём и закрепим электропроводку в те места где где провода не будут перетераться. Занимаемся дополнительной установкой электрооборудования.
С целью ускорения ремонта и поиска неисправности у нас имеется всё необходимое оборудование и проверочные блоки управления для 100% гарантии выполненных работ.
Клиенты воспользовавшиеся нашими услугами остаются довольны! В интернете на форумах и в 15 канале дальнобойщиков, часто слышим хорошие отзывы о нас.
Наша стратегия заключается в полном устранении неисправности, а не поверхностном подходе к ремонту. На выполенные работы предоставляем гарантию!
Если нужно проведём курс молодого водителя, объясним как пользоваться дополнительными приборами и как найти на щитке приборов иформацию по событиям и неисправностям возникающих в дороге. В дальнейшем с опытным водителем легче общаться даже по телефону, в случае поломки машины в дороге.
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС
Список кодов неисправностей блока управления антиблокировочной системы (ABS)

0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность
0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность
0163 Шина IES-CAN: обрыв коммуникации
0167 Сигнал CAN системы GS(EPS) отсутствует или недостоверный
0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет неисправность
0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность
1001 Повышенное напряжение на клемме 15 (X1.18/7)
1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15
1010 Блок управления ABS антиблокировочной системы неисправен
1012 Блок управления ABS антиблокировочной системы неверно запараметрирован
1029 Контроль за включением магнитного клапана сработал
1094 Различный размер шин на автомобиле
1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30, Х1 18/9
1103 Клемма 30, Х1 18/9 имеет обрыв
1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30, Х1 18/8
1203 Клемма 30, Х1 18/8 имеет обрыв
1602 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 31, Х1 18/12
1609 Клемма 31, Х1 18/12 имеет обрыв
1702 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 31, Х1 18/11
1709 Клемма 31, Х1 18/11 имеет обрыв
2004 Межосевая блокировка: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу
2005 Межосевая блокировка: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс
2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв
2104 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на массу
2105 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет короткое замыкание на плюс
2112 Выходной сигнал «Отключение прицепа» неверно запараметрирован
3020 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте Х3 9/8
3021 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте Х3 9/8
3022 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х3 9/8
3023 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте Х3 9/9
3026 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет обрыв на контакте Х3 9/7
3027 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте Х3 9/7
3028 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х3 9/7
3030 Магнитный клапан ABS на передней оси справа имеет стороннее возбуждение
3120 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте Х2 6/2
3121 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте Х2 6/2
3122 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х2 6/2
3123 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте Х2 6/3
3126 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет обрыв на контакте Х2 6/1
3127 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте Х2 6/1
3128 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х2 6/1
3130 Магнитный клапан ABS на передней оси слева имеет стороннее возбуждение
3220 Магнитный клапан ABS на задней оси справа имеет обрыв на контакте Х4 15/11
3221 Магнитный клапан ABS на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 15/11
3222 Магнитный клапан ABS на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 15/11
3223 Магнитный клапан ABS на задней оси справа имеет обрыв на контакте Х4 15/12
3226 Магнитный клапан ABS на задней оси справа имеет обрыв на контакте Х4 15/10
3227 Магнитный клапан ABS на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 15/10
3228 Магнитный клапан ABS на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 15/10
3230 Магнитный клапан ABS на задней оси справа имеет стороннее возбуждение
3320 Магнитный клапан ABS на задней оси слева имеет обрыв на контакте Х4 15/2
3321 Магнитный клапан ABS на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 15/2
3322 Магнитный клапан ABS на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 15/2
3323 Магнитный клапан ABS на задней оси слева имеет обрыв на контакте Х4 15/3
3326 Магнитный клапан ABS на задней оси слева имеет обрыв на контакте Х4 15/1
3327 Магнитный клапан ABS на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте Х4 15/1
3328 Магнитный клапан ABS на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте Х4 15/1
3330 Магнитный клапан ABS на задней оси слева имеет стороннее возбуждение
3604 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу на контакте 2
3605 Магнитный клапан ABS на передней оси справа и на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс на контакте 2
3704 Магнитный клапан ABS на передней оси слева и на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 2
3705 Магнитный клапан ABS на передней оси слева и на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 2
3804 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу
3805 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс
3809 Магнитный клапан ASR имеет обрыв
3812 Параметрирование ASR системы регулировки пробуксовки неверно
3830 Магнитный клапан ASR имеет стороннее возбуждение
4040 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет обрыв
4041 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на массу
4042 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
4044 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет витковое замыкание
4045 Полюсное колесо на передней оси справа имеет дефект
4046 Датчик частоты вращения на передней оси справа выдает помехи (треск)
4047 Полюсное колесо на передней оси справа вибрация в упорном месте
4048 Датчик частоты вращения на передней оси справа имеет воздушный зазор
4140 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет обрыв
4141 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на массу
4142 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
4144 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет межвитковое замыкание
4145 Полюсное колесо на передней оси слева имеет дефект
4146 Датчик частоты вращения на передней оси слева выдает помехи (треск)
4147 Полюсное колесо на передней оси слева шатается в упорном месте
4148 Датчик частоты вращения на передней оси слева имеет воздушный зазор
4240 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет обрыв
4241 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу
4242 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет короткое замыкание на плюс
4244 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет витковое замыкание
4245 Полюсное колесо на задней оси справа имеет дефект
4246 Датчик частоты вращения на задней оси справа выдает помехи (треск)
4247 Полюсное колесо на задней оси справа шатается в упорном месте
4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет воздушный зазор
4340 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет обрыв
4341 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на массу
4342 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет короткое замыкание на плюс
4344 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет витковое замыкание
4345 Полюсное колесо на задней оси слева имеет дефект
4346 Датчик частоты вращения на задней оси слева выдает помехи (треск)
4347 Полюсное колесо на задней оси слева шатается в упорном месте
4348 Датчик частоты вращения на задней оси слева имеет воздушный зазо
СПИСОК КОДОВ ОШИБОК ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ МЕРСЕДЕС
Здесь я буду размещать разные материалы связанные с ремонтом автомобилей.
Ремонт блока управления двигателем или замена?
Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья.
Блок управления двигателем (MR) автомобиля Actros выглядит так

Устанавливается на самом двигателе.

НА фотографии сверху, как раз видно, что блок в ужасном состоянии, двигатель необходимо помыть, ведь сам блок установлен на изоляторах, а грязь и соль являются электрическими проводниками и в случае плохой массы блок естественно "пробьёт".(тоесть выйдет из строя и таких случаев сколько угодно, от простой статики до попадания под высоковольтные провода).

Что собственно говоря и произошло.
При этом двигатель заводился и работал с перебоями, ведь вышла из строя микросхема операционный усилитель датчика распредвала.
После ремонта двигатель заработал как часы.
Другая неисправность и самая частая это механическое повреждение электрических разъемов блока MR.
Перепаять электрический разъем непростая процедура.Для этого нужен блок донор с которого сначала нужно выпаять этот разъем , а затем впаять в наш блок. На заводе используют тугоплавкий припой без содержания свинца и температура плавления припоя почти такаяже как и температура плавления пластика самого разъёма. Для этого приходится применять специальное оборудование.

Если использовать простой паяльник или воздуходувку то получим следующий результат, этот блок я перепаивал после ремонта другово мастера.

пример
Транзистор "висит" в воздухе , контакты отвалились через неделю после ремонта, пришлось заново перепаивать транзистор уже новый так как старый оставлять было страшно, а заодно и перепаял и второй так как они работают в паре и возможно рассогласование работы двигателя по цилиндрам.После этого следует защитить печатную плату специальными химическими препаратами от сырости и разрушения, ведь блок работает при температурах от -40 до +120.
В данном блоке произошёл отказ половины цилиндров.После ремонта двигатель заработал как положено с гарантией на ремонт блока 1год.
Еще одна частая неисправность.
На табло загорается надпись (CODE)двигатель не заводится.
Как правило это дело рук самих водителей , при отказе втягивающего реле замыкают контакты стартера и в блоке выходит из строя из за электрического пробоя выходной каскад управления реле.

А что делать если ремонт невозможен.
Существует 5 разновидностей блоков.




Статьи будут пополняться в зависимости от свободного времени!!!
Назад к содержимому | Назад к главному меню